Качество детской мебели – важная составляющая дальнейшей эксплуатации предметов интерьера и здоровья детей.

Наша компания «Мезонин Мебель», имея собственное производство и необходимые сертификаты, всегда стремится повышать качество, опираясь на спрос и мнение покупателей.

Если вы считаете, что все товары на мебельном рынке России абсолютно безопасны и надежны, то вы глубоко ошибаетесь. Покупая мебель в детскую комнату из третьих рук, вы рискуете совершить ошибку, которая может иметь печальные последствия, такие как детские травмы, вследствие некачественной фурнитуры или элементов мебели, аллергические реакции детей, вследствие использования при создании мебели ненадежным производителем токсичные клеи, лаки и др вещества.

Прямой производитель товара – это гарантия качества.

Мы производим детскую мебель из массива дерева, обычно это массив сосны, отличающийся высокой экологичность, долговечностью и надежностью. Покупая мебель из массива дерева вы можете бы уверены, в том, что она прослужит вашему ребенку много лет, не теряя своих полезных свойств. При всем наборе полезных качеств, мебель из массива имеет один минус – стоит она дороже, чем другие материалы.

Мебель из ЛДСП является более экономичным вариантом. Сам материал ДСП окружен облаком мифов, которые тянутся из советского прошлого. На сегодняшний день при соблюдении технологий производства мебели, ЛДСП безопасен и разрешен к применению в помещениях где находятся дети. И, кстати, такая мебель пользуется наибольшим спросом у покупателей.

Мебель из МДФ также безопасная для детей. Стоимость ее ниже, чем у мебели из массива. Важно: мебель из МДФ не выделяет веществ, которые были бы опасны для здоровья ребенка.

Этот экологически чистый материал хорошо поддается обработке, он делаем возможным изготовление любого дизайна мебели, может имитировать металл, стекло и натуральное дерево. Довольно часто фасады для мебели изготавливают из МДФ.

В нашей группе вконтакте в разделе «хвасталка» вы можете прочесть отзывы наших покупателей о качестве нашей продукции, а ведь слова клиентов выражают независимое объективное мнение.